Основная информация
Самая старая часть костела - пресвитерий 14 века. Современный вид храма - это результат нескольких перестроек, самая значительная из которых имела место в период 1552-1565 гг. В то время неф храма был разделен на три нефа и покрыт сводом в стиле готики. Автором был итальянец Д. Б. Достали де Сала, придворный архитектор императора Фердинанда I, который осуществил для императора перестройку подебрадского замка. Башня костела 1814 года, а последние крупные строительные изменения осуществлялись в 1898 году в псевдоготическом стиле.
В углу первого нефа костела находится деревянная плита с копией надписи на надгробии Кунгуты из Штернберка, похороненной здесь в 1449 году. Надгробный камень с рельефом коленопреклоненного мужчины, находящийся в стороне, стоял на могиле Д. Б. Аосталли, который был здесь похоронен.
Кафедра в стиле барокко 1732 года, главный алтарь в стиле позднего барокко из меди и посеребренный. Он был изготовлен в качестве копии алтаря в известном месте паломничества Марияцелл в Австрии.
К достопримечательным предметам относятся ренессансная купель и две картины 18 века в стиле барокко: Распятие, чешского художника из круга Петра Брандла и св. Розалия, родственника К. Шкреты. Остальной инвентарь костела большей частью псевдоготический.